Некоммерческое
акционерное общество
Республиканская физико-
математическая школа

Методическое объединение предметов естественного цикла

Методическое объединение  естественных наук

В методическом объединении филологии  работают 10 педагогов, 3 — учителя высшей категории, 2 — учителя первой категории, 3 — учителя второй категории и 3 молодых специалиста.

На кафедре работают: Жулкашева Гульнур Абаевна, Казыбаева Диара  Сериковна, Калыева Акмерей Рахимовна, Кабулова Нурбану Таргиновна, Курмантаева Кулсара Аскарбаевна, Меделова  Сания  Дүйсенбекқызы, Нургалиева Айнур Сагымбековна, Серікбай Абылайхан Мұратұлы, Сенгербаев  Даурен Турарбаевич, Смайлов  Бауыржан  Болатович, Концова Евгения Александровна.

Заведующая методического объединения филологии  — Концова Евгения Александровна.

Методическая тема: «Совершенствовать технологий и формы учебной деятельности как основу качества образовательного процесса»

Задачи методического объединения:

— Продолжить освоение новых технологий обучения, широко используемых в практике урока и внеурочной работе для интеграции предметов естественно-математического направления;

—  усилить работу по освоению образовательных технологий, направленных на повышение качественного образования школьных предметов;

— активно проводить работу над предпрофильной подготовкой учеников в среднем звене.

Наиболее важным направлением своей деятельности методическое объединение определило повышение педагогического мастерства учителей, их конкурентоспособности и компетентности в соответствии с требованиями обучения на основе новых технологий, а также формирование творческой личности. Учитывая специализированную направленность школы и возможность использования в естественных науках развития прикладных навыков анализа, синтеза и оценки — как исходную точку для изучения предметов не только точных наук, обучение в РФМШ повышается до более высокого уровня по всем школьным предметам. В методическом объединении поставлены цели проводить занятия на высоком методическом уровне с широким применением новых технологий, что позволяет совершенствовать грамотность учащихся; продолжить работу с педагогами МО по дополнению содержания портфолио, по выполнению научно- исследовательской работы учителями и учащимися. Учителя кафедры используют элементы трехъязычия на уроках, что позволяет учащимся РФМШ без дополнительных занятий участвовать в конкурсах и проектах различных уровней. Широкое использование творческих работ в учебно-воспитательном процессе предполагает развитие способностей экспериментировать, наблюдать, классифицировать и выдвигать гипотезы, что в итоге служит предпосылкой к исследовательской деятельности. Организация подготовки к олимпиадам различного уровня, совершенствование работы с одаренными детьми способствую творческой продуктивности учащихся. Кафедрой обеспечен необходимый баланс между учебной и научной деятельностью преподавателей, реализующих образовательные программы.