Некоммерческое акционерное общество Республиканская
физико-математическая школа
Некоммерческое
акционерное общество
Республиканская физико-
математическая школа

Методическое объединение предметов естественного цикла

Методическое объединение  естественных наук

В методическом объединении естественных наук  работают 13 педагогов, 1 — «педагог-мастер», 7 — «педагог-исследователь», 1 — «педагог-эксперт», 1 — «педагог-модератор» и 3 молодых специалиста.

На кафедре работают: Кабулова Нурбану Таргиновна,  Сенгербаев  Даурен Турарбаевич, Концова Евгения Александровна, Нургалиева Айнур Сагымбековна, Казыбаева Диара  Сериковна, Смайлов  Бауыржан  Болатович, Жуматаева Мадина Сакеновна, Жасыбеава Лазат Карбозовна, Динсаламова Бахытгул Мұқағалиевна, Хайриева Гульзадем Амирдинова, Меңдібай Адамбек Мұратұлы,  Қасен Сапар, Аскергалиева Аружан Сериккызы.

Заведующий методического объединения естественных наук  — Сенгербаев Даурен Турарбаевич.

Методическая тема: «Совершенствовать педагогическое мастерство, технологий и формы учебной деятельности как основу качества образовательного процесса» по предметам, включая дистанционные формы.

Задачи методического объединения:

  • совершенствование педагогического мастерства в сфере применения современных образовательных технологий с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса по предметам, включая дистанционные формы.
  • добиваться качественного усвоения программного материала всеми учащимися;
  • продолжить освоение новых технологий обучения, широко используемых в практике урока и внеурочной работе для интеграции предметов естественно — математического направления;
  • ​​поддержка высокого морально-этического статуса кафедры;
  • взаимопосещение уроков с последующим анализом достигнутых результатов;
  • организация и проведение предметного месяца в школе, организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов;
  • преемственность воспитания и преподавания.

Наиболее важным направлением своей деятельности методическое объединение определило повышение педагогического мастерства учителей, их конкурентоспособности и компетентности в соответствии с требованиями обучения на основе новых технологий, а также формирование творческой личности. Учитывая специализированную направленность школы и возможность использования в естественных науках развития прикладных навыков анализа, синтеза, оценки, направленныхна повышение критического мышления и исследовательских навыков. Это помогает студентам создать прочную базу более чем в одной дисциплине. — как исходную точку для изучения предметов не только точных наук, обучение в РФМШ повышается до более высокого уровня по всем школьным предметам. Проводится работа по использованию и внедрению STEM и PBL подходов в учебно-воспитательном процессе предполагает развитие способностей экспериментировать, наблюдать, классифицировать и выдвигать гипотезы, что в итоге служит предпосылкой к исследовательской деятельности. Организация подготовки к олимпиадам различного уровня, совершенствование работы с одаренными детьми способствуют творческой продуктивности учащихся.