Кафедра математики
Кафедра математики НАО «РФМШ»
На кафедре работают 32 учителей, 1 учитель — кандидат физико-математических наук, 11 учителей имеют степень магистра, 13 учителей-педагог-мастер, 4 учителя-педагог-исследователь, 4 учителя-педагог-эксперт, 4 учителя-педагог-модераторы.
На кафедре работают: 32 учителя, из них 11 магистров и 13 учителей — педагогов-мастеров:Абылгазиев Ж. Н., Ахметова Г. З., Батыршаев М. Ж., Долаев А. С., Есмагамбетова Л. А., Кошанова Р. И.,Нагашбекова А. Т.,Омарова Г. С., Омар М., Рыскулова У. Б. Скаков М. К., Шинасилова С. С., Шарипбжанова Ж. Б., учитель высшей категории Омарова Ш. С., 4 учителя педагог-исследователь: Ардак Д., Ахметов т. д., Кишкеева К. С., Согамбаева Г. Б., 4 учителя педагог-эксперт: Бегимбетов т. п., Токтасбаев Б. Е., Файзиев Ш. А., Шубай А. М. 4 учителя педагог — модератор Аманкельдыулы К., Даярбек Е., Раимбаева А. К., Оразалиев Б. Б., и в категории педагогов 6 учителей Жаруллаев Д. Б., Айтжанов Е. Е., Калибекова А. К., Азимов А. А.,Онаев А. Т., Дидар М. С.
Заведующая кафедрой математики-педагог-мастер Нагашбекова Анар Турсынбековна.
Методическая тема: «Совершенствование методики преподавания с использованием современных подходов к организации образования в углубленном обучении математике»
Цель работы кафедры математики: обеспечение оптимальных условий, способствующих раскрытию способностей учащихся по математике; использование традиционных и инновационных возможностей обучения; воспитание самостоятельной, конкурентоспособной, высоконравственной интеллектуальной личности. Непрерывное развитие педагогического образования; создание психолого-педагогических условий, способствующих повышению уровня профессионального мастерства.
Основные направления работы кафедры-использование возможностей единства традиционных и инновационных технологий обучения, способствующих повышению качества обучения учащихся; постоянное совершенствование методического, теоретического и профессионального уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области математики, черчения.
Учитывая специфику педагогической работы с одаренными и талантливыми детьми, на кафедре математики поставлена задача повышения квалификации педагогов с целью развития коммуникативных и профессиональных компетенций в рамках современных требований: работа по наполнению содержания портфолио учителя; проведение научно-исследовательской работы под руководством учителя как самого учителя, так и учащихся; повышение компьютерной грамотности; внедрение элементов портфолио учителя. трехъязычие на уроках математики и черчения; внедрение инновационных технологий обучения учащихся с умениями в физике и математике.
Преподаватели кафедры ежегодно вносят свой вклад как в качестве участников, так и в качестве членов жюри Международного открытого творческого конкурса учителей математики, физики и информатики и тренеров олимпийского резерва – Олимпиады «IMPACT». В рамках данной олимпиады все учителя кафедры делятся своим опытом на семинаре для учителей математики.
Учителя кафедры с 2012 года ежегодно являются членами жюри республиканского математического турнира “Бастау” для учащихся начальных классов.
Учителя Шинасилова С. С., Нагашбекова А. Т., Омарова Ш. С., Жаруллаев Д. Б. призеры Московского заочного творческого конкурса учителей математики. Абылгазиев Ж. Н., Файзиев Ш. А., Бегимбетов т. п., Жаруллаев Д. Б., Батыршаев М. Ж., участники и призеры республиканской олимпиады “Математическая регата”. Члены кафедры Долаев А. С., Кошанова Р. И., Нагашбекова А. Т., Омарова Г. С. являются участниками сьезда учителей математики разных лет. В целях обмена опытом учителя кафедры тесно сотрудничают с учителями математики РФМШ, НИШ г. Астаны и Уральска, Жыландинского специального лицея-интерната для одаренных детей (Алматинская область), специализированной физико-математической школы-интерната № 5 им.Жамбыла Каппарова (Туркестанская область) и организуют различные мероприятия.