Методическое объединение общественных предметов
- Главное
Методическое объединение общественных предметов
В методическом объединении общественных предметов работают 6 педагогов, из них 2 учителя — высшей категории, 2 учителя — первой категории.
В 2017 – 2018 учебном году МО общественных предметов работает над темой « создать условия для реализации современных образовательных технологий, которые способствовали воспитанию критически мыслящего, социально активного гражданина РК, способного разобраться в конкретной ситуации ».
На кафедре работают: Абилхасимова Динара Куандыковна, Байсакова Асель Анатольевна, Жуматаева Мадина Сакеновна, Тастембекова Гаухар Каиржановна, Кельгенбаева Айжан Куандыковна
Заведующая методического объединения — Баймаханова Жанар Адамбаевна.
Методическая тема: «Создание условий для реализации современных образовательных технологий, которые способствующих воспитанию критически мыслящего, социально активного гражданина РК, способного разобраться в конкретной ситуации ».
Цель работы МО:
- Формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования;
- Создать условия для творческой работы педагогов по обеспечению единой воспитательно – образовательной среды развития и формирования личности учащегося.
Задачи МО на 2018-2019 учебный год:
- Повышать научно-методическую подготовку учителей, обеспечить их профессиональный и творческий рост;
- Изучать и использовать инновационные педагогические технологии, а именно развивающее обучение, игровые технологии, ИКТ, чтобы процесс обучения соответствовал всем требованиям, предъявляемым современному уроку истории;
- Формировать у школьников положительной мотивации к изучению истории;
- Организовать подготовку к олимпиадам различного уровня, совершенствовать работу с одарёнными детьми;
- Продолжить работу над качеством обучения, разработать критерии оценивания на уроках истории и обществоведения, правоведения. Использовать элементы критериального оценивания деятельности учащихся на уроках;
- Продолжить работу по совершенствованию предметной базы учебных кабинетов истории;