Non-Profit Joint-Stock Company Republican Physics and Mathematics School

Методическое объединение общественных предметов

Методическое объединение общественных предметов

В методическом объединении общественных предметов  работают 6 педагогов, из них  2 учителя – высшей категории, 2 учителя –  первой категории.

В 2017 – 2018 учебном году МО  общественных предметов работает над темой                « создать условия для реализации современных образовательных технологий, которые     способствовали воспитанию критически мыслящего, социально активного гражданина РК, способного разобраться в конкретной ситуации ».

На кафедре работают: Абилхасимова Динара Куандыковна, Байсакова Асель Анатольевна, Жуматаева Мадина Сакеновна, Тастембекова Гаухар Каиржановна, Кельгенбаева Айжан Куандыковна

Заведующая методического объединения –  Баймаханова Жанар Адамбаевна.

Методическая тема: «Создание условий для реализации современных образовательных технологий, которые     способствующих воспитанию критически мыслящего, социально активного гражданина РК, способного разобраться в конкретной ситуации ».

Цель работы МО:

  • Формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной  деятельности и личной  ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования;
  • Создать условия для творческой работы педагогов по обеспечению единой воспитательно – образовательной среды развития и формирования личности учащегося.

Задачи МО на 2018-2019 учебный год:

  1. Повышать научно-методическую подготовку учителей, обеспечить их профессиональный и творческий рост;
  2. Изучать и использовать инновационные педагогические технологии, а именно развивающее обучение, игровые технологии, ИКТ, чтобы процесс обучения соответствовал всем требованиям, предъявляемым современному уроку истории;
  3. Формировать у школьников положительной мотивации к изучению истории;
  4. Организовать подготовку к олимпиадам различного уровня, совершенствовать работу с одарёнными детьми;
  5. Продолжить работу над качеством обучения, разработать критерии оценивания на уроках истории и обществоведения, правоведения. Использовать элементы критериального оценивания деятельности учащихся на уроках;
  6. Продолжить работу по совершенствованию предметной базы учебных кабинетов истории;