Non-Profit Joint-Stock Company Republican Physics and Mathematics School

Методическое объединение филологии

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИЛОЛОГИИ

       В методическом объединении филологии  работают 12 педагогов,  все имеют высшую категорию.

В МО филологии работают: Абельпейсова Алия Мейркановна, Ахметбекова Айжан  Каналбаевна, Балагазова Айгуль Кажибековна, Бишманова Гульзада Шамеловна, Бейсембаева Жаннур Мелисовна, Есмагамбетова Майя Амиргалиевна, Карымсакова Газиза Жамалбековна, Кырыкбаева Гульмира Жумакожановна, Омарова Алтынай Турсынгазыевна, Сагадиева Майра  Сатьжановна, Серикбаева Шынар Байтуяковна, Утешева Бакыткуль Жумагалиевна.

Заведующая методического объединения филологии  – Кырыкбаева Гульмира Жумакожановна.

Методическая тема: “Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области казахского и русского языков и литературы, методики их преподавания ”.

Цель работы кафедры:  внедрение программ, направленных на индивидуализацию обучения с целью развития познавательной активности на уроках языка и литературы, использование возможностей единства традиционных и инновационных технологий обучения, способствующих повышению качества обучения обучающихся;

повышение педагогического мастерства учителя общественных дисциплин на  основе внедрения новых технологий в условиях модернизации образования

Задачи МО на 2018-2019 учебный год:

Основные цели работы методического объединения заключаются в освоении новых технологий и их практическом применении на уроках. Способствуя установлению равного доступа к полноценному образованию учащихся разного уровня в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Учителя РФМШ обучают одаренных и обнаруживающих способности детей в процессе обучения. Диагностика освоения учащимися общеучебных умений и навыков (проведение контрольных, срезовых, диагностических, тренировочных работ по предметам) демонстрирует успешность учеников в освоении изучаемого материала. Повышение уровня квалификации учителей через систему семинаров, курсов повышения квалификации, открытые уроки, мастер-классы, профессиональные конкурсы – необходимое условие для личностного и профессионального роста педагогов, раскрытия их индивидуальных педагогических способностей. Расширение творческого потенциала и кругозора учащихся происходит через их участие в конкурсах и олимпиадах разного уровня.

Задачи методического объединения ориентированы на переход от “знаниевой” системы модели образования к школе “деятельностной”. Этот переход включает в себя использование учителями ИКТ, исследовательских, здоровье сберегающих проблемных методов обучения, применение активных форм работы, внедрение методики тестирования, анализа и подготовки к итоговой аттестации, преподавание элективных курсов по гуманитарным предметам в 9-11х классах. Повышение результативности личностно-ориентированного образования путем оказания методической помощи и передачи опыта работы учителей должно способствовать успешному решению поставленных задач.