г. Алматы, Бостандыкский район, Бульвар Бухар Жырау, 36 На карте
Некоммерческое
акционерное общество
Республиканская физико-
математическая школа

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИЛОЛОГИИ

Методическое объединение филологии  было реорганизовано из методического объединения учителей казахского и русского языков  с 2016 года. На настоящий момент кафедра объединяет 12 педагогов, из них –10 учителей высшей категории, два учителя – первой.

Учителя казахского языка: Ахметбекова А.К., Бактуразова Э.Ж., Сагадиева М.С., Қырықбаева Г.Ж., Бейсембаева Ж.М., Омарова А.Т., Байжуманова Г.С., Абельпейсова А.М.

Учителя русского языка и литературы: Балагазова А.К., Бишманова Г.Ш, Есмагамбетова М.А., Утешева Б.Ж.

В 2016 – 2017 учебном году методическое объединение филологии работает над темой «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области казахского и русского языков  и литературы и методики их преподавания».

Цели работы методического объединения:

 

  1. Освоение новых технологий и их практическое применение на уроках.
  2. Способствование установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями
  3. Определение путей дальнейшей работы по повышению результатов итоговой аттестации учащихся.
  4. Проверка освоения учащимися общеучебных умений и навыков (проведение контрольных, срезовых, диагностических, тренировочных работ по предметам)
  5. Повышение уровня профессиональной подготовки учителей через систему семинаров, курсов повышения квалификации.
  6. Раскрытие индивидуальных педагогических способностей, профессионально-личностный рост учителей (открытые уроки, мастер-классы, профессиональные конкурсы).
  7. Расширение творческого потенциала, кругозора учащихся (участие в конкурсах, олимпиадах).

 

Задачи методического объединения на 2016-2017 учебный год:

Направления:

  1. Ориентация работы МО на переход от «знаниевой»  модели образования в школе к «деятельностной». Использование учителями ИКТ, исследовательских, здоровьесберегающих,  проблемных методов обучения, применяя активные формы работы, внедряя методики тестирования, анализа и подготовки к итоговой аттестации.
  2. Повышение  результативности  личностно-ориентированного образования путем оказания методической помощи и передачи  опыта работы учителей. Продолжить  преподавание элективных курсов по гуманитарным предметам в 9, 11 классах.

 

 



Другие образовательные программы